-
Телефоны и гаджеты
Телефоны и гаджеты
-
Телевизоры, аудио, Hi-Fi
Телевизоры, аудио, Hi-Fi
-
Компьютеры и оргтехника
Компьютеры и оргтехника
-
Холодильники
-
Техника для кухни
Техника для кухни
- Вытяжки
- Встраиваемая техника
- Встраиваемые духовые шкафы
- Встраиваемые духовые шкафы электрические
- Встраиваемые варочные панели
- Встраиваемые варочные панели газовые
- Встраиваемые варочные панели электрические
- Встраиваемые микроволновые печи
- Встраиваемые посудомоечные машины
- Встраиваемые стиральные машины
- Встраиваемые холодильники
- Встраиваемые вытяжки
- Кухонные плиты
- Плиты Газовые
-
Техника для дома
Техника для дома
-
Красота и здоровье
-
Климатическая техника
-
Фото и видеокамеры
-
Автомобильная электроника
-
Мебель
Мебель
-
Товары для дома
-
Посуда
-
Декор для дома
Оплата и доставка
- Доставка бытовой техники
- Доставка мебели
- Оплата
Доставка техники по Невинномысск
Стандартная доставка по городу: 1 290 ₽
Доставка осуществляется за порог квартиры или домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара на расстояние не более 30м. от транспорта до места удобного для осмотра, проверки и приемки товара.
Работы по демонтажу дверей, любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров, перестановке мебели, других предметов и т.п. не производятся. В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры, лифта или ввиду отсутствия технической возможности оказать перечисленные услуги или задания Покупателя на их выполнение, товар будет передан Покупателю перед подъездом, лифтом или дверью квартиры(домовладения), в зависимости от того, где возникло препятствие.
При невозможности погрузки товара в лифт или при его отсутствии, подъем товара до места производится вручную с соблюдением требований техники безопасности и при условии, что габариты товара не превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей. Поэтажная плата за подъем товара осуществляется согласно тарифов по факту завершения подъёма.
Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке. В случае, если товар по габаритам не проходит в дверные проемы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии и с согласия Покупателя. Оплаченный товар, находящийся в магазине в ожидании доставки является с собственностью Покупателя.
При оформлении заказа в интернет-магазине, оператор Call-центра свяжется с вами для уточнения даты, времени доставки и общей стоимости за услуги.
В случае невозможности доставки (к дому нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду или по другим аналогичным причинам)
Покупатель обязуется самостоятельно забрать товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.
В случае отсутствия Покупателя по Указанному адресу доставки в указанную дату или Покупатель не предъявил документы, подтверждающие покупку товара (оплату доставки) или Покупатель отказался от доставки после выезда к нему транспорта,
оплата за доставку не возвращается. договор платной доставки аннулируется, и Покупатель обязуется самостоятельно забрать товар или оплатить повторную доставку в трехдневный срок с момента уведомления об аннулировании договора.
Доставленный товар Покупатель обязан осмотреть на предмет наличия механических повреждений.
Процедура передачи товаров не предусматривает проверку товара на его работоспособность и ожидания экспедитором результатов проверки, по следующим причинам:
Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
Немедленное включение электронной техники, особенно в зимнее время года является нарушением условий эксплуатации;
Процедура тестирования или проверки товара должна проводиться в закрытом оборудованном помещении специально обученным техническим специалистом.
Проверить комплектность при обнаружении повреждений товара (претензии к упаковке не принимаются), нарушений условий о комплектности, недостатков товара, не оговоренных при заключении договора купли-продажи и оформлении данного договора, Покупатель вправе отказаться от доставленного товара.
Покупатель после доставки, осмотра, проверки комплектности товара заполняет корешок договора, где указывается: дата, время, фамилия, подпись принявшего товар.
Претензии к внешнему виду товара, к комплектности (в отношении явных недостатков) и к доставке не принимаются при наличии подписи принимающей стороны и отсутствия в момент приема товара претензий, указанных в корешке договора. Обязательным условием своевременной доставки является наличие заполненного договора платной доставки (без исправлений) документов, подтверждающих оплату доставки.
При получении уже оплаченного товара клиент имеет право доверить получение товара третьим лицам. Доверенному лицу необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку товара и оплату доставки.
Доставка мебели по Невинномысск
PoiskHome освободит вас от забот по самостоятельной доставке диванов, мебели, кухонь, приобретенных в наших магазинах и интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.
Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличие товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.
Тарифы по доставке мебели с 01.02.2025
Мебель | Услуги | ||
---|---|---|---|
Доставка до подъезда | Подъем/занос | ||
Грузовой лифт | Ручной | ||
Малогабаритная мебель* | 699 руб. |
549 руб. не зависимо от этажа и наличия лифта |
|
Мягкая мебель /матрасы/ Корпусная мебель/кухни «готовое решение» | 1249 руб. | 699 руб. |
699 руб.+ начиная со 2 этажа 300 руб. за этаж (до 3-х единиц товара**) |
Модульные кухни | 1699 руб. | 699 руб. |
699 руб.+ начиная со 2 этажа 300 руб. за этаж (до 3-х единиц товара**) |
* Малогабаритная мебель: Стулья, Журнальные столы, Тумбы для обуви, Пуфы, Сервировочные столики, Письменные столы, Маленькие комоды шириной до 800 мм., Прикроватные тумбы, Мойки, Смесители.
** 1 единица товара: Товар не относящийся к малогабаритной мебели: Диван, кресло, Стол обеденный, Матрас, Шкаф, комод шириной более 800 мм., Кровать, Стол туалетный, Гостиная, Прихожая, Кухня «готовое решение» и т.д.
В модульных кухнях: Кухня (корпус + фасады + фурнитура) приравнивается к одной единице товара. Столешница приравнивается к одной (отдельной) единице товара. Пристеночная панель приравнивается к одной (отдельной) единице товара.
За каждые следующие 3 единицы товара подъем выше 1-го этажа оплачивается дополнительно.
Модульная кухня, в состав которой входит столешница и/или пристеночная панель, ВСЕГДА оплачивается как доставка + подъем + ручной поэтажный подъем (если подъем выше 1 этажа), т.к. любые длинномеры (столешницы, пристеночные панели, цоколя, карнизы) не проходят по габаритам в грузовые лифты.
Доставка межгород оплачивается по тарифу: Доставка до подъезда или ворот дама + 45 руб./км за пределы города.
Если покупатель оплатил через кассу магазина подъем на грузовом лифте, а по факту товар не помещается в лифт или лифт неисправен, то покупатель оплачивает на месте ручной поэтажный подъем.
Проконсультируйтесь с продавцом относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить:
- У продавца консультанта при покупке мебели в магазине PoiskHome
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина PoiskHome), Магазин не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Доставка осуществляется каждый день (7 дней в неделю) в определенные интервалы времени с 9 до 22-00 часов.
Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита.
- Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.
-
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
- Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
- Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
-
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
- Заказ на продажу товара
- Кассовый чек об оплате товара
- Кассовый чек об оплате доставки и договор на услугу доставки.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
- Доставленный товар покупатель обязан осмотреть на предмет механических повреждений и в случае обнаружения повреждений товара (претензии к упаковке не принимаются), имеет право отказаться от доставляемого товара;
- Покупатель после доставки и осмотра товара, заполняет корешок договора, указывается: дата, время, фамилия, подпись принявшего товар. Претензии по доставке, при наличии подписи принявшей стороны, не принимаются;
- Обязательным условием своевременной доставки является наличие аккуратно заполненного договора платной доставки (без исправлений), документов, подтверждающих оплату данной услуги, покупку данной техники и подробно составленной схемы проезда.
- Проконсультируйтесь с продавцом в магазине относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить у продавца консультанта при покупке товара в магазине.
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина), Магазин PoiskHome не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Оформляя заказ, укажите способ оплаты
- Оплата наличными (курьером при доставке)
- Оплата наличными в пункте выдачи товара
- Оплата банковской картой в пункте выдачи товара
- Оплата банковской картой курьеру при доставке
- Оплата банковской картой на сайте
- Оплата банковским переводом для юридических лиц
Свяжитесь с менеджерами по телефону 8(800) 100-51-52.
- Заказ размещенный через интернет-магазин резервируется на 3 дня при наличии товара в пункте выдачи.
- При отсутствии товара в пункте выдачи – 3дня с момента поставки товара в пункт выдачи и обработки заказа.
- Для сохранения цены товара в заказе, нужно оплатить заказ в течение трех дней. По истечении трех дней, заказ автоматически отменяется без уведомления покупателя.
- Цена на товар в отмененном заказе может измениться и будет рассчитана по текущему прайс-листу.
- Статусы обработки заказа интернет-магазина:
-
- 1. Вы создаете заказ на сайте (статус заказа: принят)
- 2. Оператор интернет-магазина обрабатывает заказ, уточняет наличие товара (статус заказа: в обработке)
- 3. Оператор интернет-магазина обработал заказ и поставил товар в резерв (статус заказа: обработан)
- 4. Оплаченный заказ (статус заказа: выполнен)
- 5. Отмененный заказ (статус заказа: отменен), товар снят с резерва и цена не действительна